UkrEximBank
Репозиционирование
Задача: разработать позиционирование бренда и коммуникационную стратегию.
Решение:
Ситуация: изменение бизнес-позиционирования на «универсальный розничный банк».Коммуникация показывает тональность, в которой ценности доносятся людям.
Продукт – показывает как ценности влияют на предложение.
Суть бренда
Эталон банковского обслуживания
Лидер рынка, который опираясь на свой опыт и свои широкие возможности государственной поддержки не только использует классические, проверенные временем решения, но и устанавливает свои новые правила и стандарты.
На первом этапе было решено сконцентрироваться на последней ценности.
Банк должен повернуться к потребителям лицом и начать диалог.
Но это должно происходить постепенно и ненавязчиво. Революционные изменения противоречат сути бренда и ценностям Эксимбанка. Все это вылилось в бренд-идею:
«Йдемо назустріч!»
Записей не найдено.