Хомка
Имиджевая кампания
Задача: Запуск ТМ Хомка и отстраивание бренда на основе позиционирования "Хомка - эксперт в семечках" .
Решение: Создание креативной идеи, суть которой в том, что герой отказывается от всего ради семечек.
Он достиг вершин. Он стал воплощением понятия «успех». Он – легенда. Хомяк-легенда.
Но он выбрал другой путь.
Семечки – именно то, чего ему так не хватало, то, что помогло внутреннему свету вырваться наружу, освободившись от ненужной шелухи. Семечки – вот истинное призвание Хомки.
Тизер и ревил имиджевой кампании повествуют о жизненном пути и моменте истины, которые прошел и постиг легендарный Хомка.Тизер:
Ревил:
Homka - making of:
Записей не найдено.