ТМ Dillika

Задача: СТМы редко имеют рекламную поддержку, и ТМ Dillika не исключение. Поэтому дизайн упаковки должен не просто быть ярким и выделяться на полке, но и являться одним из основных каналов коммуникации бренда и потребителя, донося основную информацию.

Решение: Все элементы коммуникационного микса целостно поддерживают позиционирование «средства, которое бережно относится к вещая продлевая их жизнь». Четко сфокусированное сообщение «Довге життя ваших речей» нашло свое визуальное выражение в виде бренд-символа: вещи, закрученные в перевернутую восьмерку – символ бесконечности.

Магазины сети КОСМО в формате drogerie представлены в 27 городах Украины, а постоянная аудитория составляет более миллиона украинцев. СТМ Dillika была разработана для продажи внутри сети, чтобы занять свою нишу между премиальными импортными продуктами и дешевыми локальными брендами.



Минималистичный дизайн и отсутствие традиционных дизайн-клише категории моющих средств позволили создать продукт, который вызывает доверие потребителя, создает ощущение иностранного происхождения и воспринимается как соответствующий более высокой категории.











    Записей не найдено.